пятница, 2 мая 2008 г.

Свежий воздух туманит мозг!

Ну я и дал вчера, когда приехал на дачу. В инет с карманника полез! Тыкал палкой по виртуальным буковкам, смотрел сайты через opera-mobile с дибильным скроллингом, в общем намучился. А потом еще и мобильник разрядился полностью... Я его пытался зарядным устройством от карманника зарядить, а он ни в какую зараза! Пригорюнился я, думал все, зарядить мобильник нечем, придётся для связи пользоваться коммуникатором, а это неудобно, да еще и дорого - Мегафон однако!
И вдруг меня осенило - на втором этаже в доме есть старый компьютер!!! Вот от него я и заряжу свою моторолу! И сразу приходит вторая мысль - а какого фига ты не подсоединил моторолу сразу к нему и не пошел по-человечески в инет со всеми удобствами?
Вот ведь как бывает, от сежего воздуха мозг клинит! Сейчас сижу и пишу это сообщение со своей дачи, с нормальной клавиатуры, из-под нормального браузера. Подключить любой мобильник в линуксе, даже на старом компе, в качестве модема можно без всяких подручных средств и всего за пару минут.
Главное о том что у тебя есть на даче комп вспомнить! ;)

Комментариев нет: